Роналду поднял «Ювентус» в топ-8 популярности в мире

Роналду поднял «Ювентус» в топ-8 популярности в мире

За календарный год узнаваемость бренда туринцев в мире выросла на 9%.

Трансфер Криштиану Роналду из мадридского «Реала» в свое время расценивался боссами итальянского «Ювентуса» не только как спортивное вложение в таланты португальца, но и как маркетинговый ход, направленный на популяризацию клуба в мире. Судя по всему, результаты тех вложений уже есть смысл оценить и они впечатляют.

За финансовый год туринцы продали 1,3 млн футболок, что означало рост прибыли на 10,2 млн Евро (почти 40%). Футболки «бьянконери» вошли в топ-10 мира по популярности. Сейчас официально болельщиками «Юве» считаются 423 миллиона человек в 45 странах мира. Это на 38 млн больше, чем было до прихода Роналду. Данный скачок позволил клубу подняться с 11-го места сразу на восьмое по общему охвату болельщицкой среды.

Серьезную «прибыль» ощутили боссы клуба и в официальных аккаунтах в различных социальных сетях. Сейчас на «Ювентус» в Facebook, Instagram, Twitter и Youtube подписано в общей сложности 84,8 миллиона человек. До трансфера португальской звезды этот показатель едва превышал пятьдесят миллионов.

Top