«Зенит» и ЦСКА вошли в топ-100 SMM клубов мира

 «Зенит» и ЦСКА вошли в топ-100 SMM клубов мира

 

Работа в социальных сетях является неотъемлемым элементом маркетинга каждого уважающего себя профессионального футбольного клуба. Недавно был составлен список топ-100 команд по SMM работе, куда вошли и два российских представителя.

За основной критерий было выбрано суммарное количество лайков, репостов и комментариев в официальных твиттер-аккаунтах футбольных коллективов. При итоговом подсчете лидером с существенным отрывом стала испанская «Барселона» (5,14 млн), на втором месте расположился «Ливерпуль» с 4 700 000 действий и тройку замкнул другой испанский гранд, «Реал», который лишь 20 000 не добрал до круглой цифры в 4 миллиона.

На 44-й позиции в рейтинге обосновался питерский «Зенит», который в твиттере собрал 112 000 манипуляций пользователей. ЦСКА с 56 800 подобных единиц расположился на 73-й строчке.

Напомним, сегодня состоится «Эль-Классико», в котором сойдутся первая и третья команды данного рейтинга, потерявшие лидеров.

Top