Какие спортсмены рекламировали кредитные карты

23 июля 2023

Звезды спорта с их имиджем победителей и эталоном надежности идеально подходят для рекламы банковских услуг. Если открыть список кредитных карт, то становится понятно, что ведущие банки мира часто привлекают известных спортсменов для продвижения своих продуктов.  Рассмотрим самых ярких представителей спортивного олимпа, ставших лицами кредитных карт.

Легенды мирового футбола

Футболисты традиционно возглавляют рейтинг самых востребованных спортсменов в финансовой рекламе. Лионель Месси много лет сотрудничал с Mastercard, представляя премиальные карты этого платежного сервиса. Криштиану Роналду снимался в рекламных кампаниях Banco Santander, подчеркивая престижность их банковских продуктов. Английская легенда Дэвид Бекхэм стал лицом American Express, демонстрируя эксклюзивность их предложений.

Звезды теннисного корта

Теннисисты с их аристократическим имиджем особенно ценятся в рекламе премиальных кредитных карт. Мария Шарапова долгое время рекламировала карты “Русского стандарта” в России. Серена Уильямс участвовала в кампаниях American Express, а Роджер Федерер представлял кредитные продукты швейцарского банка UBS. Их образ успешных и дисциплинированных спортсменов идеально соответствовал банковскому позиционированию.

Баскетбольные знаменитости

NBA также дает банкам ярких амбассадоров. Леброн Джеймс снимался в рекламе кредитных карт Chase Bank, подчеркивая их доступность для широкой аудитории. Майкл Джордан в свое время рекламировал карты American Express, а Стеф Карри стал лицом продуктов Goldman Sachs. Их звездный статус помогал банкам привлекать молодую и активную аудиторию.

Российские спортивные звезды

В России тоже есть свои примеры успешного сотрудничества. Хоккеист Александр Овечкин участвовал в рекламных кампаниях Альфа-Банка. Фигуристка Евгения Медведева рекламировала карты Райффайзенбанка. А футболист Артем Дзюба стал лицом одного из продуктов Сбербанка. Их узнаваемость и народная любовь помогали банкам устанавливать эмоциональную связь с клиентами.

Использование спортивных звезд в рекламе кредитных карт – эффективный маркетинговый ход, позволяющий банкам ассоциировать свои продукты с качествами чемпионов: надежностью, стабильностью и успехом. Однако при выборе кредитной карты стоит ориентироваться не только на звездного амбассадора, но и внимательно изучать реальные условия банковского продукта, включая процентные ставки, комиссии и дополнительные услуги.