5 брендов с Московской недели моды, которые задали эстетику нового поколения

08 сентября 2025

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Katee’s Kids

В рамках Московской недели моды прошел показ бренда Katee’s Kids, специализирующегося не только на повседневной, но и спортивной одежде для детей и подростков. Показ был разделен на три части. Сначала мы увидели стильную и яркую одежду на каждый день. Во второй части нам представили официальный мерч Александры Трусовой, известной российской фигуристки, куда вошли футболки, олимпийки, леггинсы. На некоторых изделиях были изображены культовые фразы спортсменки. Завершал показ эксклюзивная линейка Katee’s Kids для легендарного фигуриста, Евгения Плющенко, под названием «Дорогу осилит идущий», а также показом профессионально-спортивной экипировки KATEE’S KIDS x ANGELS of PLUSHENKO. Коллаборация включала все самое необходимое для спорта: комфортную одежду, как футболки, олимпийки, спортивные костюмы и леггинсы.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/KKy3DqcuRs-PlA

Мандрагора. AI-коллекция 1869/2025. Цифровое наследие

Парящий мост в парке «Зарядье» превратился в волшебный лес и стал идеальной площадкой для настоящего шоу, которое представил Сбер на показе «Мандрагора. Al-коллекция 1869/2025. Цифровое наследие» на Московской неделе моды. Впервые в истории незавершённая опера П.И.Чайковского обрела новую жизнь в формате современного модного показа — здесь театр встретился с высокой модой и цифровыми технологиями: GigaChat помог написать либретто, нейросеть SymFormer обеспечила музыкальное сопровождение, а Kandinsky создал визуальные и сценографические решения. Все AI-решения были реализованы под художественным контролем и с глубоким уважением к стилю эпохи.

Сбер и GigaChat стали стратегическим и технологическим партнером.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/qZJINKvkW0l6VQ

Фото: https://disk.yandex.ru/d/D_7onjp_XJ7MhA

Видео: https://disk.360.yandex.ru/i/jDJMwGHKqObKLg

SOLANGEL

Новая коллекция бренда Solangel представляет модернистское прочтение славянского культурного кода с использованием инновационных дизайнерских решений. В основе концепции — объединение традиционных ремесел и эстетики с авторской технологией инкрустации кристаллами, ставшей визитной карточкой бренда. Вся коллекция — это вечерние наряды, украшенные тонким кружевом, традиционной вышивкой, флористическими мотивами. Каждое изделие вдохновлено природой и символами русского наследия. Мы увидели и платье-березу, и адаптацию народного костюма в мини-платье с перьями, и элегантные наряды в бежевом цвете с принтами в виде шелестящих колосьев.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/TDeopz_lE6xT5g

DAVID TLALE

Московскую неделю моды посетил бренд из жаркой ЮАР. Модный дом представил сразу несколько коллекций. Сначала мы наблюдали за новой коллекцией Bhabha, отличительной чертой которой стал альянс бежевого и белого цветов и принт в виде парящей ласточки. Следом появилась другая не менее свежая коллекция Phenduka — ее лейтмотивом стали темные оттенки, преимущественно черный, графитовый, а роковое кружево, металлизированный декор, непринужденная асимметрия и белоснежные узоры в виде клякс и тех же птиц делали изделия акцентными.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/g_p_Vc2AVV4uYg

Ermilov (Ermi)

Бренд Ermilov (Ermi) презентовал мужскую коллекцию под названием «Созидай», в которой отчетливо отображено ДНК бренда – создание архитектурной проекции человека в природе. Разнообразие форм, глубины цвета и мягкости линий – все это выступает в качестве основы новой линейки. Безупречный минималистичный стиль кэжуал прослеживается в легкой и нарочитой небрежности, асимметрии, необработанном крае, жатой ткани. Кстати, особенность материала стоит отметить отдельно – марка старательно усаживает, состаривает, окрашивает уже готовые вещи, используя различные ручные техники, достигая единого визуального силуэта и «целостности» изделия.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/iQh19odKAmM6aw

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.