«Эспаньол» завоевал китайский рынок всего за 2 млн Евро

170

«Эспаньол» завоевал китайский рынок всего за 2 млн Евро

Матч «Эспаньола» смотрело в четыре раза больше китайцев, чем Эль-Классико.

Около 40 миллионов составила аудитория матча «перикитос» на прошлых выходных, в котором они сыграли вничью против «Вильярреала» (2:2). Чтобы понять насколько это чудовищные цифры, достаточно осознать, что Эль-Классико в полуфинале Кубка Короля смотрело лишь десять миллионов телезрителей в Поднебесной.

Причиной подобного всплеска внимания со стороны китайцев является переход в стан «Эспаньола» их соотечественника Ву Лэя. Форвард не первый, кто перебрался в топ-чемпионат Европы из Китая, но у себя на родине именно он является самым популярным. В прошлом поединке китаец провел всего 12 минут, выйдя на замену в концовке. 

Ву носит кличку «китайский Марадона» и несколько лет подряд становился лучшим бомбардиром местного чемпионата среди соотечественников. Не удивительно, что трансфер, за который «Эспаньол» заплатил всего 2 млн Евро, стал настолько прибыльным с маркетинговой точки зрения. Теперь в плане продвижения на китайский рынок у «попугайчиков» будет мало конкурентов, по крайней мере из Ла Лиги.

Инсайдеры уже поведали, что в завтрашнем матче 23 тура Примеры против «Райо Вальекано» Ву Лэй появится в основном составе. Это значит, что стоит ждать новых рекордов по просмотрам и подпискам в социальных сетях на официальные аккаунты клуба.

Top