Конор МакГрегор - новый бренд-амбассадор Parimatch

327

Конор МакГрегор бренд-амассадор
Одна из крупнейших букмекерских компаний Parimatch провела ребрендинг с привлечением одного из самых именитых и известных мировых атлетов – борца смешанных единоборств UFC Конора МакГрегора. Букмекер представил обновленный визуальный стиль в рамках новой маркетинговой кампании.

«У меня нет никаких барьеров, и я всегда сосредоточен на победе! Я горжусь тем, что являюсь частью Parimatch и смогу поделиться с вами своим стремлением и силой. Я всегда наслаждаюсь смелыми испытаниями, и я уже заряжен побеждать с Parimatch!» - заявил Конор МакГрегор.

За 25 лет активного развития компания Parimatch трансформировалась в одного из лидеров мировой беттинг-индустрии. Сейчас букмекер ведет свою деятельность более чем в 60 странах и готов к выходу на новые рынки. Компания подтвердила подписание контракта с новым амбассадором – бойцом UFC Конором МакГрегором и представила новую маркетинговую кампанию.

«Присоединение Конора МакГрегора к команде Parimatch – очередной этап в рамках сотрудничества с UFC. Мы в команде очень рады тому, что Конор стал бренд-амбассадором Parimatch и теперь представляет обновлённое, яркое, энергичное и дерзкое лицо бренда. Уверен, пользователи позитивно встретят новый образ Parimatch в России. Мы намерены взбодрить рынок», - прокомментировал Игорь Вишняков, управляющий партнёр Париматч Россия.

{youtube}https://youtu.be/M4aviUrFnE4{/youtube}

В рамках кампании по ребрендингу компания представила ролик, главную роль в котором исполнил блогер и воркаутер из Казахстана – Ислам Бадургов. На исполнение роли «красавчика» его утвердил сам Конор МакГрегор. Атлеты познакомились осенью 2018 года на турнире UFC в Гданьске, после которого Ислам приступил к тренировкам в зале Конора SBG с личным тренером чемпиона-борца UFC. Для съемок видеоролика был привлечен Бенджамин Николас (Benjamin Nikolas) - режиссер, ранее снимавший видео для брендов Huawei и Energy и другие профессиональные атлеты.

«Ислам – отличный парень, у него прекрасная физическая форма. Мне импонирует его смелость, дерзость и чувство юмора», - поделился Конор.

Конор об Исламе

О РЕБРЕНДИНГЕ
В процессе создания визуального стиля дизайнеры вдохновлялись глобальными трендами современного дизайна. Яркие и смелые решения были созданы в креативном агентстве Banda Agency в соответствии с ценностями бренда. Обновленный логотип получил резкость и динамику вместо более плавных углов. Формы, линии и шрифты выполнены в новом мощном неоновом цвете electric yellow, который с первого взгляда заряжает на победу.

Новая коммуникационная платформа «Заряжен побеждать!» разработана совместно с международным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Основа платформы – энергичность, минимализм, динамика и смелость. Опыт в гейминге, креативный подход и широкий спектр услуг агентства DC, помогли раскрыть силу и характер бренда, создав непосредственную ассоциацию с Parimatch для потребителя. В рамках платформы, командой DC совместно с режиссером мирового уровня Бенджамином Николасом, был снят рекламный ролик с участием профессиональных спортсменов, записан уникальный саундтрек. Для сопровождения кампаний в диджитал и ООН, создан набор ключевых имиджей и полный комплект креативно-коммуникационных материалов согласно глобальным дизайн-трендам.

«По результатам исследования аудитории, мы остановились на новых смелых решениях в айдентике, сервисах и подходах к коммуникации. Обновленные решения помогут создать прямую ассоциацию с брендом, который символизирует энергию, динамику и спортивный азарт. Новые цвета – наш вызов устоявшимся стереотипам и большой этап в нашей digital-трансформации», – добавил Игорь Вишняков.

Вот так теперь будет выглядить новый визуальный стиль бренда:

Parimatch volleyball

Parimatch football

Parimatch hockey

Parimatch

Top