На третьей Московской неделе моды показали новые коллекции от локальных дизайнеров
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Творческий метод Дарьи Киприяновой, создательницы одноименного бренда, основан на глубокой связи между телом человека и тканью. Этот смысл отражен и в новой коллекции, продолжая тему трансформации и «говоря» на языке тела через тактильные ощущения. Шоу началось с белоснежных воздушных изделий: платья с воздушными подолами, летящий крой, динамичные рюши, струящиеся ткани. С каждым выходом у моделей менялось амплуа – они могли взаимодействовать со зрителем, контактировать друг с другом или устраивать небольшие перформансы. Подобные метаморфозы происходили и с одеждой: изделия сменили гамму на черную, а потом снова трансформировались в белоснежную палитру с характерными легкими материалами.